Фильтр

Любимая работа  
 
Темы  
  • Статьи
11.03.2014 23:33 Художник, который не может покинуть Тибет
«Это не Тибет нуждается во мне, это я никак не могу покинуть эту чистую землю, рай, управляемый Аминотабой», - так говорит 65-летний художник Хань Шули. 
18.02.2014 17:58 О рисовой бумаге. Часть вторая.
Состав и метод изготовления первой в истории бумаги. Рисовая бумага "Сюань". Японская бумага "Васи".
14.02.2014 00:26 О рисовой бумаге. Часть первая.
История происхождения бумаги в Древнем Китае. Китайская письменность и живопись до изобретения бумаги.
17.12.2013 22:46 Восточный календарь: 2014 - год лошади
Ликбез: символика, чего ждать от 2014 года, как встречать и что дарить:).
Как нарисовать лошадь самостоятельно?
30.11.2013 17:28 О китайских печатях. Часть первая.
История происхождения печатей в Китае. Взаимоотношения между искусством резьбы печатей и живописью, каллиграфией.
01.10.2013 22:04 Основные сведения о каллиграфии. Каллиграфия Ци Байши. Часть вторая.
Продолжении статьи о каллиграфии Ци Байши. Положение руки и общие принципы написания каллиграфии.
28.09.2013 01:06 Основные сведения о каллиграфии. Каллиграфия Ци Байши. Часть первая.
Общеизвестно, что важнейшим эстетическим параметром китайской живописи является ее связь с каллиграфией.
Стили каллиграфии и история их создания, основные положения.
29.07.2013 01:38 Цзин Хао. "Заметки о правилах работы кистью".
Цзин Хао — 荊浩, Цзин Хао-жань 荊浩然, прозвания Хунгу-цзы 洪谷子  (Учитель/мудрец из ущелья Хунгу), Бишуй-жэнь 泌水人 (Человек из Бишуй). 855/889, уезд Бишуй (совр. уезд Цзиюань 濟源 пров. Хэнань), 915/923. Один из крупнейших художников-пейзажистов рубежа IX-X вв., теоретик живописи.
22.07.2013 23:52 Стиль гунби – прилежная кисть.
Эстетика стиля заключается во внешнем подобии и точной передаче конкретных черт изображаемого объекта. Сочетание очень подробной прорисовки и изящества – главная художественная  задача. 
Особенности преподавания гунби.
10.07.2013 14:25 Интервью с Натальей Вороной о китайской живописи «гохуа».
Художник и преподаватель китайской живописи Наталья Вороная поделилась своими впечатениями о китайской живописи с Институтом Конфуция РГГУ.

< 1 2